среда, 4 января 2012 г.

!

Даа, эти каникулы очень быстро пролетели))
Я не хочу сказать, что они были ужасные , НЕТ!!
Они были хорошие, но не замечательные, могли бы быть и лучше)
Начались они с того, как я хорошо закончила четверть:)мимими:*
Потом эти воспаминания с лагеря, эти слёзы ,где-то дня 4, потом я просто уехала, где быстро , ОООчень быстро летит время))Возможно это и хорошо, но я бы хотела растянуть эти каникулы))
Потом был НОВЫЙ ГОД)Эта суматоха, подарки!)
АААА, и эта замечательная новогодняя ночь, мы просидели до шести))
Ах, да и самая ужасная новость, уже совсем скоро в школу(
Но не будем расстраиваться, ещё есть 4 дня!:)
КАК БЫ ИХ ПРОДЛИТЬ!?А?





:)Пусть эти фотографии самые неудачные с нового года, но зато когда я на них смотрю , у меня сама по себе натягивается улыбка:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий