понедельник, 7 ноября 2011 г.

..

Вам знакомо такое ощущение, когда дома нечего есть , или когда ты хочешь мандаринов, хотя их нет, зато есть дыня арбуз, яблоки, груши, виноград, персики, сливы, гранат....
ЗАТО НЕТ ТВОИХ МАНДАРИНОВ!!!
У меня примерно такое ощущение сейчас))
Хотя нет, у меня ещё хуже, я НЕ ЗНАЮ ЧЕГО Я ХОЧУ!!??
Чувство неполноценности))А ЭТО УЖАСНО))
ахахах, я ещё забыла Я ХУДЕЮ)ахахах, ОЧЕНЬ СМЕШНО))
Вот почему когда хочется есть ,кажется что холодильник пустой, а когда не хочется есть и пытаешься удержаться , кажется что там много всего вкусненького!!
А это называется закон подлости))вот.
Так что, сейчас попробую побороться 1)с чувством неполноценности)
                                                                  2)с законом подлости)
ПОЖЕЛАЙТЕ МНЕ УДАЧИ:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий